Описание
Мелочи
Пародии
Good Hunting

Надоела реклама, хотите скачивать серии или быть VIP на нашем сайте? Тогда Вам сюда.


Чтобы оставлять свои комментарии,
необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Все комментарии
(Всего: 16)
Paradoks | 17.10.2019 22:29

Взрыв мозга
0
Medichfak | 24.09.2019 12:24

Зачем ловить, загонять и мучаться когда можно заплатить и сама приедет и сделает что хочешь?
2
FazotronVll | 17.09.2019 10:50

Стать проституткой, а потом мстить что все относились к тебе как к проститутке... есть продолжение где она потом открывает бордель
1
Weerty | 13.09.2019 15:21

ЫЫААА прагресс ита зло пашлите в камуны все мужыки злые извращинцы аапап*невменяемый радикальный бред*
1
kvufg | 03.09.2019 04:45

Ох уж эта модная нынешняя хрень, когда в мультфильмах поднимаются остросоциальные темы по типу угнетения и насилия над женщинами. Баборабы и феминистки, мне гораздо привычнее и приятнее когда зверства замалчиваются, а лучше, когда поощряются! Так что не делайте такие мультики и этот тоже удалите, а то я найду вас и забрызжу желчью!
-6
Razah | VIP | 25.08.2019 12:48

Феминистический мульт. Но если откинуть эту модную нынешнюю хрень, что творится с людьми, а обратить внимание только на мульт и качество, то это шикарно. Очень доволен.
-3
nastya11 | 30.07.2019 15:14

И только мужики высказали свое никому не нужное "фи". ваше достоинство так ущемила серия мультика? лол
2
vertmonk | VIP | 25.07.2019 15:36

Интересно, что этот Мэр переделывал женщин в машин в буквальном смысле.

Как люди переделывают друг друга в отношениях.

И тоже хотят несколько механических отношений, чтобы близкие делали только что приятно нам, а не что они сами хотят.
3
Suslyatina | 14.07.2019 20:29

Достаточно упорото. что-то типа традиционной китайской мультипликации, но про английскую оккупацию и угнетение китайского населения (особенно женщин) с лёгким налётом техно- и стим-панка, магии и эротики. что, блин, я сейчас посмотрел??  
1
valykuzbass | 13.07.2019 18:03

Сюжет мне понравился, можно даже развивать. Ну там месть, развитие их любви плюс модернизация ее тела. Красивый, но чего то не хватило.Может продолжения?
-1

Чтобы оценивать комментарии,
необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

×
 
ldr.nf-fan.tv — раздел сайта NF-fan.tv для фанатов мультфильма «Любовь, смерть и роботы»